ЗАКАЗ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ: +7 (960) 990-76-83, +7 (923) 675-02-51
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль - это визуальное восприятие оформления товара , которое подчеркивает его индивидуальность на рынке сбыта.Чем качественней и профессиональней выполнен фирменный стиль, тем больше у него шансов продвинуться в конкурентной борьбе за место лидера и привлечения внимания покупателей. В фирменный стиль входят: создание БРЕНДА компании, назва-ние торговой марки, товарный знак, логотип , шрифт, визитка, бланк, корпора-тивная и фирменная одежда, флаги, вымпелы.
Cоздание БРЕНДА компании.
Бренд - образ марки товара или услуги, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
Brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.
Brand-name - словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации.
Branding
Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
· идентификации того или иного продукта;
· выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
· созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Нейминг
Имяобразование от англ.To name - давать имя
Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов
ШРИФТ – набор символов алфавита характеризующихся одинаковыми:
· характером рисунка;
· формой: прямой, наклонный, курсив;
· насыщенностью: светлый, полужирный, жирный; и
· размером в пунктах.
Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами.
Различают рукописный, рисованный, акцидентные, гравированный и наборный шрифты. В информатике различают матричные и векторные шрифты.
Акцидентные шрифты или эстетически наборные шрифты, Сочетание фак-торов функциональности и декоративности, в нем сочетается функция и фор-ма, к ним относятся, фантазийные, имитационные, объемные, орнаменти-рованные фигурные, оттененные, контурные, рукописные, шатированные, итальянские и многие другие шрифты.
Наборные шрифты твердо установленные стандартно-универсальные знаки, которые не изменяются в процессе использованья.
Контурный шрифт или векторный шрифт - шрифт, основанный на предста-влении символов (алфавита) в виде множеством кривых. Векторные шрифты создаются путем масштабирования исходного контура шрифта и могут иметь произвольные размеры.
Встроенный шрифт - шрифт для принтера, хранящийся в постоянной памяти принтера. Встроенный шрифт готов к немедленному использованию.
Гарнитура шрифта - графический рисунок начертаний букв и знаков, состав-ляющих единую стилистическую и композиционную систему.
Шрифты создаются художниками в соответствии:
· с образным замыслом;
· с требованиями единства стиля и графической композиции;
· с конкретными смысловыми и художественно-декоративными задачами.
В одной и той же гарнитуре шрифты могут отличаться размером (кеглем), начертанием и насыщенностью.
Загружаемый шрифт - шрифт для принтера, загружаемый через оперативную память компьютера. Загрузочные шрифты подразделяются:
- на матричные шрифты; и
- на шрифты TrueType, основанные на математическом описании каждого символа и вычислении конкретной конфигурации при каждом исполнении.
Картографический шрифт (Lettering нем.Kartenschriften) - шрифт применяемый, для надписей на картах.
Кегль - условный размер шрифта; расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р. Измеряется в пунктах: 1 пункт = 0.35 мм.
Курсив - шрифт с округленными и наклонными буквами, имитирующий текст, написанный от руки.
Матричный шрифт - шрифт, основанный на представлении символов (алфавита) в виде растровых изображений стандартного размера. Матричные шрифты ограничены максимальным размером.
Нонпарель - мелкий типографский шрифт (2.25 мм).
Шрифтовой картридж - постоянное запоминающее устройство, встроенное в принтер и содержащее встроенные шрифты.
ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ
ЛОГОТИП - главный атрибут фирменного стиля компании, в виде полного или сокращенного названия фирмы. Логотип разрабатывается для привлечения внимания к фирме или её товару. Логотип повсеместно принятый термин, обозначающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально-креативное оформленное дизайнерского изображения, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий.
Товарные знаки и логотипы должны соответствовать требованиям:
· оригинальность замысла и идейная содержательность;
· графическая и композиционная выразительность;
· способность идентифицировать продукт;
· соответствие целевой направленности;
· лаконичность дизайнерского решения;
· удобочитаемость и запоминаемость;
· эстетическая привлекательность;
· рекламоспособность;
· технологичность в использовании.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Trade mark (TM) - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, реклам-ных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц..
Ассоциативность товарного знака - это способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении.
Регистрация товарного знака - по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получе-ния свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ. Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать:
· заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака;
· заявляемое обозначение и его описание;
· перечень товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА
Все цены ориентировочные. Окончательную стоимость можно назвать после получения технического задания, согласования объема работ, исходя из качества предоставляемого заказчиком материала и срочности исполнения заказа.
Разработка фирменного стиля |
Цены, руб. |
Срок, дн. |
Разработка фирменного стиля (основной пакет): Текстовый знак Фирменные цвета (цветовая палитра) Фирменный шрифт Визитная карточка Фирменный бланк Конверт |
От 5 000 |
4-5 |
Разработка фирменного стиля (дополнительные элементы): Папка Буклет Плакат Сувенирная продукция, POS-материалы Упаковка (упаковочная бумага, тара) Прайс-лист Наружная реклама и пр. |
В зависимости от объема работ и сложности заказа |
|
Доработка существующего фирменного стиля |
4 000 |
2-3 |
Доработка отдельных элементов фирменного стиля |
3 000 |
1-2 |
Что касается остальных услуг, сможете более подробную информацию получить по телефонам организации, наших менеджеров.