close

ЗАКАЗ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ: +7 (960) 990-76-83, +7 (923) 675-02-51

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль - это визуальное восприятие оформления товара , которое подчеркивает его индивидуальность на рынке сбыта.Чем качественней и профессиональней выполнен фирменный стиль, тем больше у него шансов продвинуться в конкурентной борьбе за место лидера и привлечения внимания покупателей. В фирменный стиль входят: создание БРЕНДА компании, назва-ние торговой марки, товарный знак, логотип , шрифт, визитка, бланк, корпора-тивная и фирменная одежда, флаги, вымпелы.

Cоздание БРЕНДА компании.
Бренд - образ марки товара или услуги, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
Brand-image - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.
Brand-name - словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации.
Branding
Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:

·  идентификации того или иного продукта;

·  выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;

·  созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Нейминг
Имяобразование от англ.To name - давать имя
Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов

ШРИФТ – набор символов алфавита характеризующихся одинаковыми:

·  характером рисунка;

·  формой: прямой, наклонный, курсив;

·  насыщенностью: светлый, полужирный, жирный; и

·  размером в пунктах.

Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами.

Различают рукописный, рисованный, акцидентные, гравированный и наборный шрифты. В информатике различают матричные и векторные шрифты.

Акцидентные шрифты или эстетически наборные шрифты, Сочетание фак-торов функциональности и декоративности, в нем сочетается функция и фор-ма, к ним относятся, фантазийные, имитационные, объемные, орнаменти-рованные фигурные, оттененные, контурные, рукописные, шатированные, итальянские и многие другие шрифты.
Наборные шрифты твердо установленные стандартно-универсальные знаки, которые не изменяются в процессе использованья.
Контурный шрифт или векторный шрифт - шрифт, основанный на предста-влении символов (алфавита) в виде множеством кривых. Векторные шрифты создаются путем масштабирования исходного контура шрифта и могут иметь произвольные размеры.

Встроенный шрифт - шрифт для принтера, хранящийся в постоянной памяти принтера. Встроенный шрифт готов к немедленному использованию.
Гарнитура шрифта - графический рисунок начертаний букв и знаков, состав-ляющих единую стилистическую и композиционную систему.
Шрифты создаются художниками в соответствии:

·  с образным замыслом;

·  с требованиями единства стиля и графической композиции;

·  с конкретными смысловыми и художественно-декоративными задачами.
В одной и той же гарнитуре шрифты могут отличаться размером (кеглем), начертанием и насыщенностью.
Загружаемый шрифт - шрифт для принтера, загружаемый через оперативную память компьютера. Загрузочные шрифты подразделяются:
- на матричные шрифты; и
- на шрифты TrueType, основанные на математическом описании каждого символа и вычислении конкретной конфигурации при каждом исполнении.
Картографический шрифт (Lettering нем.Kartenschriften) - шрифт применяемый, для надписей на картах.

Кегль - условный размер шрифта; расстояние от нижней части строчной буквы р до верхней части заглавной буквы Р. Измеряется в пунктах: 1 пункт = 0.35 мм.

Курсив - шрифт с округленными и наклонными буквами, имитирующий текст, написанный от руки.

Матричный шрифт - шрифт, основанный на представлении символов (алфавита) в виде растровых изображений стандартного размера. Матричные шрифты ограничены максимальным размером.

Нонпарель - мелкий типографский шрифт (2.25 мм).

Шрифтовой картридж - постоянное запоминающее устройство, встроенное в принтер и содержащее встроенные шрифты.

ЗНАКИ И ЛОГОТИПЫ

ЛОГОТИП - главный атрибут фирменного стиля компании, в виде полного или сокращенного названия фирмы. Логотип разрабатывается для привлечения внимания к фирме или её товару. Логотип повсеместно принятый термин, обозначающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально-креативное оформленное дизайнерского изображения, предназначенное для отличия товаров и услуг предприятий.

Товарные знаки и логотипы должны соответствовать требованиям:

·  оригинальность замысла и идейная содержательность;

·  графическая и композиционная выразительность;

·  способность идентифицировать продукт;

·  соответствие целевой направленности;

·  лаконичность дизайнерского решения;

·  удобочитаемость и запоминаемость;

·  эстетическая привлекательность;

·  рекламоспособность;

·  технологичность в использовании.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Trade mark (TM) - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, реклам-ных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.

Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц..

Ассоциативность товарного знака - это способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении.

Регистрация товарного знака - по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получе-ния свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ. Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать:

·  заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака;

·  заявляемое обозначение и его описание;

·  перечень товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

 

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

 

Все цены ориентировочные. Окончательную стоимость можно назвать после получения технического задания, согласования объема работ, исходя из качества предоставляемого заказчиком материала и срочности исполнения заказа.

 

Разработка фирменного стиля

Цены, руб.

Срок, дн.

Разработка фирменного стиля (основной пакет):

Текстовый знак

Фирменные цвета (цветовая палитра)

Фирменный шрифт

Визитная карточка

Фирменный бланк

Конверт

От 5 000

4-5

Разработка фирменного стиля (дополнительные элементы):

Папка

Буклет

Плакат

Сувенирная продукция, POS-материалы

Упаковка (упаковочная бумага, тара)

Прайс-лист

Наружная реклама

и пр.

В зависимости от объема работ и сложности заказа

Доработка существующего фирменного стиля

4 000

2-3

Доработка отдельных элементов фирменного стиля

3 000

1-2

 

Что касается остальных услуг, сможете более подробную информацию получить по телефонам организации, наших менеджеров.